понедельник, 18 ноября 2013 г.

Мышки и крыски

Этот пост посвящается Марио....

   Звали его Марио. Серый крыс с белым животиком. Некусачий ласковый. Давно знала, что крысы умные животные, хотелось убедиться. Убедилась. Умные. Откликался на свое имя .Был воспитанным: провода не грыз, под диван не прятался, в туалет ходил в клетку и в другой свой дом(который сам себе выбрал)- под ножку раковины в ванной. Туда- то он и таскал все носки, пакеты шуршащие и все, что лежало не на своем месте (по его мнению). 



   Свои чашечки складывал друг в друга по уменьшению диаметра.А лишний кусочек черного хлеба прятал в угол клетки и прикрывал чашечкой-на" черный день".

   Многие считают, что крысы вонючие. Отвечаю: если за ними своевременно убирать, купать, то они не вонючее любого другого домашнего животного.Значит, хозяева такие.



  Был вегетарианцем.Но с ума сходил от йогурта и малю-ю-юсенького кусочка конфетки "Коровка". И еще от СВЕРЧКОВ (только чтоб свежие были).Прижмет их лапой и сам весь трясется от предвкушения потчевания деликатеса.
  Прожил от почти 2 года. А потом взял, да и ушел на радугу...Как поется в одной песни: "Пил, ел, раз и все"

2 комментария:

  1. У меня схожая ситуация была! Моего звали Шуня - уменьшительно-ласкательно от английского слова shoes, башмак! Только мой болел, лечили его, уколы кололи... Не спасли! Клёвые они, крыски! Если убирать и купать - не пахнут ВООБЩЕ! Мой чирикал со сною... Ну, звуки всякие издавал, когда я с ним разговаривала... Живут мало, жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,жалко.Мой тоже с детства хроником был. Кашель его и доконал.Зато воспоминания добрые остались.Но снова заводить крысу уже не хочу.

      Удалить