воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Йо- хо- хо и бутылка рома...

Раннее  утро. Тихо падает снежок за окном...Кто- то стучится в окно?


Бедненький воробушек! Замерз совсем...Заходи, не бойся!



Я его чаем с баранками напоила. Обогрела. Тряпица с него сползла, ножку его я то и увидела. Жалко стало...Ну, ничего, живи у меня!



Вот тут- то все и началось...


Вовсе это не воробушек оказался, а пиратский попугай, да к тому же с пристрастием...

- Рому давай, рому!!!

-Палундра! Свистать всех наверх!!! Земля!!!Земля!!!
- Пиастры! Пиастры! Где мой сундук с сокровищами?

Сейчас он уснул .

12 комментариев:

  1. Такой классненький! Присылай его тоже в галерею!

    ОтветитьУдалить
  2. ААА такой клевый)))Глаза такие шальные, сразу видно пиратский))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Только уж чересчур он шумный!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная веселая история)))) а фотографии-то какие ржачные))) сплошной позитив)))

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданный поворот событий) Позитивный получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Я его мужу подарила.Он поставил его на компьютерный столик- значит, понравился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааа, Ирина, я не могу!!! Какой он прикооольный!)))

    ОтветитьУдалить