пятница, 6 февраля 2015 г.

Итоги по СП "Технический вторник" и четвертая работа

Вот и закончился проект "Технический вторник" с Оксаной. Микс-медиа - совершенно новый неизведанный для меня стиль.Был) А сейчас стала немного в нем разбираться. Оксане, большое спасибо за то, что делилась с нами своим мастерством! 

Итого:

На первом этапе мы учились создавать фрески с трещинами.



На втором- коллаж на заштукатуренной доске.


Третий- поверхность с гипсовыми бинтами и 3-Д эффект.



Последний этап- коллаж на поверхности ткани с гипсовыми бинтами и чайными пакетиками. Планировалась как обложка для "Птичьего атласа", но получилось панно) 



Я всем довольна) 

25 комментариев:

  1. Ира, все работы потрясающе нестандартные и красивые! Твоя фреска с волком врезалась мне в память надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернее, с хаски... ну, они просто очень похожи на волков. Обожаю эту породу ).

      Удалить
    2. Ой, спасибо, Наташа) Приятно, что работы запоминаются) Я тоже хаски люблю.Их глаза...прям человеческие.

      Удалить
  2. Ириш, мой восторг от последней работы с птичкой! Взрыв цвета меня просто покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надоела уже серота вокруг, захотелось буйства красок) Спасибо!

      Удалить
  3. Сгласна с Наташе! Взрыв хорош! Но мое сердце навсегда с волком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я и сейчас на него смотрю)

      Удалить
  4. Ой как здорово!!!! мне тоже особенно последнее нравится! очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, привет!! мне очень нравятся эти эксперименты, все невероятно интересно рассматривать, а уж вживую - то наверно...))
    3 стал очень прикольно смотреться, ты цвета упорядочила на нем.
    коллаж с птичкой меня покорил. все как я люблю - буйство красок, движение, неоднородность поверхности, ах ах))
    а где там пакетики чайные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) А чайных пакетиков праутически не видно, кое- где проглядывает, зелененькие. Фишка микс-медиа- многослойность.Первые слои совсем не видны.

      Удалить
  6. Последняя птица поражает своей живостью и буйством красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прорывается сквозь серость, навстречу весне!

      Удалить
  7. Ирочка, я в восхищении от твоих работ!!! Трудно сказать какая понравилась больше, все превосходны!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне тоже нравятся мои работы, может и не скромно....но правда!

      Удалить
  8. Ира, спасибо за добрые слова и за участие в проекте! Последняя работа - прекрасна во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, для меня проект был очень интересен и познавателен. Спасибо!

      Удалить
  9. Очень нравится коллаж на доске и панно с птичкой! Так ярко и необычно! Обложка для атласа из панно получилась бы отличная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна) Может и получится использовать как обложку.Как весь атлас доделаю, примерю)

      Удалить
  10. Хаски запомнился многим!:) С отличным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хаски) Жаль, что закончился проект.Мне было очень интересно.

      Удалить
  11. О, последняя работа очень позитивная! Яркая, солнечная! Ну и хаски конечно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю, Флюра) Теперь эти работы украшают комнату.

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, все очень здорово! От первой до последней! Обложка точно получится, я свою работу по последнему этапу как раз так м использовала.))

    ОтветитьУдалить