пятница, 27 февраля 2015 г.

Готовый мини-альбом

Мой альбомчик 15*14 см, 5 разворотов, вместительность -до 20 фото разного калибра.Для украшения обложки использовала те же цветочки, что и при оформлении разворотов.



А где же коробочка, спросите вы?  А она и не планировалась изначально. Не мастак я по коробочкам, да и все свои альбомчики я храню в большой обувной коробке. Не красиво, зато практично) Зато у меня вышел один лишний разворот с моим художеством) 


Если честно, я своим альбомом недовольна. Может, приелся.Убрала я его с глаз долой, потом надписи сделаю и как-нибудь дополню.

Оранизаторам-Алене и Тане, спасибо за Сп и  советы.

22 комментария:

  1. Ну я не знаю, Ириш, что ты им недовольна? Я очень люблю вязаные цветочки, вчера вывалила свое богатство вязаное, порылась в цветочках и решила сегодня еще повязать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в целом, недовольна. Когда осенний альбом делала, ощущала себя скрап- мастером))) и потом весь альбом меня радовал.А в этот раз...может, авитаминоз?

    ОтветитьУдалить
  3. Ириночка приветик! Мне понравились твои развароты! Очень женственные и весенние мотивы! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, альбомчик красивый! Такой весенний и нежный!!! Это авитоминоз, точно))) У меня тоже :(
    Цветочки восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда все на него, окоянного, будем валить)))

      Удалить
  5. Ир, точно авитаминоз!!! :)))))
    Красивый альбом. Приятный, цветочный в самой настоящей весенней палитре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) может, отдохнуть от него и по- новому взгляну)

      Удалить
  6. Ира, каждый разворот альбома в своем цвете, весенне - летнее настроение, и в завершение - цветы в различных техниках! Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ай яй яй! Опять самокритика! Ирина, я конечно возможно по фото не вижу каких то недостатков,но со стороны смотрится очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это не самокритика)Там не то, чтобы недостатки есть, просто я его себе другим представляла.

      Удалить
  8. Самокритика это хорошо! Если недовольна альбомчиком, надо просто его убрать пока) Через некоторое время достанешь, нарежешь билетиков и флажков, повырезаешь отштампованных бабочек и н одном дыхании дополнишь новыми деталями) Объемчику нсть где разместиться, так что не переживай! Раз ты все-таки доделала альбом, значит что-то в нем тебя цепляет) Все наладится!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, это точно весна! не поверишь, сейчас шью игрушку, кручу ее, ну все мне не так, супругу показываю, говорит красиво, а обычно ему чего-то не хватает.. и как это понимать?
    так что может и правда пусть полежит до нового дыхания!
    Но как по мне очень симпатишно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моему всегда все красиво))) Показываю ему альбомчик. Ну как? -....красиво....так всего много... Ох, уж эти мужчины.Это разве много? )))
      Да. Пусть себе лежит в коробке, потом доукрашаю)

      Удалить
  10. Ирина, очень красивый альбом получился! Яркий, позитивный, весенний))) и что мне ооочень понравилось - фотографии и декор смотрятся единым целым, как одна картинка - очень талантливо сделано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, до талантливо мне далеко) Но спасибо за такие слова)

      Удалить
  11. ай да альбом получился! молодчина! косяки известны только тебе, зато сколько цветов и памятных моментов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, да, я молодец) да?))) Сейчас на тревел замахнулась)

      Удалить
  12. Мне нравится развороты. Замечательный альбомчик)

    ОтветитьУдалить