вторник, 17 марта 2015 г.

СП "Арт-бук" с Таней Дудкиной . Я все могу! 1 этап

Скажу сразу, что арт-бук я уже веду, только зовется он терпигой (сокр. от терапевтическая книга) Суть видна в названии. Поскольку я скрытый интроверт, терпига является местом для выражения моих эмоций, дум, размышлений.
Я рисую сразу в книге, без предварительных набросков.Просто сажусь, открываю книгу...а дальше, что будет, то будет) Непричесанные развороты. 



Не люблю разъяснять, что вложено, но если вкратце, то этот разворот обо мне и о любом другом человеке. О том, что будущее- лист белой бумаги и оно будет таким, каким ТЫ его нарисуешь. ТЫ можешь все! И я говорю себе, Я МОГУ ВСЕ!!!

21 комментарий:

  1. Ириш, это очень хорошая фраза, повторять ее нужно почаще :)
    Красивый графический разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, вот отличный девиз. я согласна полностью - мы все можем когда вдохновение и желание фонтанируют как на твоем рисунке :) буквы МОГУ жутко нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и когда мы можем выделить время на творчество)

      Удалить
  3. Круто, Ириша! Вот я всегда восхищаюсь как у тебя это получается?! Такое всё у тебя...ни на чьё не похожее и этот разворот не исключение.
    Я в восторге от твоей терпиги ты же знаешь! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится эта фраза и название "терпига") Обожаю такую игру слов и сокращений!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, терпига - это что-то!
    Ты знаешь, наверное, каждому нужна такая книга, в той или иной степени.
    К девизу - "я могу всё!", я бы еще добавила - "и делаю это"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда говоришь: "Я могу все", то взлетаешь, расправляешь плечи, а когда добавляешь- и сделаю,- сразу вниз и плечи поджимаешь)))) Это у меня такие ассоциации)))

      Удалить
    2. Ты это про себя?)) Не верю)))))
      Да, Ира, бывает и такое - и вниз, и плечи...

      Удалить
  6. Отличный разворот! Нужно такой плакат вешать на стену на видное место :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Чтобы не забывать о своей всемогущественности)

      Удалить
  7. Отличное начало! У меня как-то сразу крылья развернулись, захотелось парить ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень круто!! Спасибо за участие в проекте!!

    ОтветитьУдалить