четверг, 5 ноября 2015 г.

Моя осенняя акварель

Никогда бы не думала, что осенняя хандра коснется и меня. Уже целую вечность льет дождь, ноги скользят по асфальту...В голове рой мыслей и только рисование помогает мне улыбаться такой погоде (непогоде)












Даже кофта не вяжется...Уже месяц лежит и глаза мозолит.Уберу-ка я ее по дальше.





« Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы научиться от души радоваться дождю. » Вивиан Грин


Раз Вивиан сказал радоваться дождю, значит, радуемся) От души)))

37 комментариев:

  1. какие замечательные акварельки! мне особенно лисички понравились)
    Ирина, не хандри!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, привет!! слушай, я поражена твоими работами - такая красота и такой прогресс в технике! обладеть! вот что значит постоянное самосовершенствование. просто горжусь тобой.
    в особом бурном восторге от 2, 4 и 7 работ - вообще!,.. а 4 она у тебя просто 3-мерная получилась. у меня так один раз с портретом вышло, когда особо захлестнуло вдохновение.
    а то что хандра - ну она пройдет. Один мудрый дядя сказал что все проходит. кофту довяжешь когда - нибудь, не к спеху же :)
    ПС но расцветка очень любопытная...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умеешь же подбодрить) Я рисую только по желанию, тогда у меня все получается.Все таки есть свои плюсы у сплина) Вот сколько работ нарисовала)
      Не, кофту в роспуск. Я и купилась на расцветку, красиво ложится. Но модель не та.

      Удалить
  3. Лиса хороша! И никакая хандра не страшна, если у тебя есть кисти, краски и... умение ими пользоваться :) (размазываю слёзы по щекам) А дождь - ну, что дождь? Покапал и прошёл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, всего каких-то 2 недели дождя)))) А рисовать может каждый, главное-захотеть!

      Удалить
  4. Эх акварель , акварель ... как же она хороша !! Замечательно получается - светло , легко , прозрачно !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) За легкость я ее и полюбила всем сердцем)

      Удалить
  5. Ну не знаю...ты столько рисуешь и у тебя так здорово получается...значит не всё так ужасно ;)
    А радоваться осеннему (именно осеннему!)) дождю ,я лично считаю, можно только сидя дома в тепле :))))
    Уверенна, что сам Вивиан осенью не особо то с радостью шлёпал по лужам и написал это точно не про осенний дождь :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не ужасно) Уже все прошло)))) Правда, рисование-такая отдушина. Все забываешь в процессе) Я почти каждый вечер рисую. Думаю, а , когда же шить? вязать? скрапить?...

      Удалить
  6. Ирина, не могу взгляд оторвать от твоих осенних акварелей. Даже задумалась, что написать и снова посмотрела на работы. Очень красиво, дождливо и, в то же время, ярко. Мне нравятся все, чуть меньше только гранат, гляди, сами гранаты такие объемные, а листики плоские, все одинаковые. Но в этой декоративности тоже есть своя прелесть, пусть будет так :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гранаты- не лучшая работа. Немного фото искажает и осветляет цвет. Но разместила, чтобы вы знали, что я рисую не только шедевры, но и шедеврики))))))))
      Спасибо, Наташа)

      Удалить
  7. Плохой погоды не бывает - бывает неподходящая одежда)) нужно купить резиновые сапожки в горошек))
    А рисунки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в цветочек подойдут?) У меня такие, зелененькие)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Здорово, очень здорово,Ирина! Все так по душе, но последняя прям очень-очень нравится! Красота! И,да, хорошо сказано, про то,что не стоит ждать, а надо жить здесь и сейчас))
    А меня хандра пока не настигла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что не настигла) Пусть она лесом идет, эта хандра)))

      Удалить
  9. Сколько красивых акварелей! Я в восторге!
    Очень идет вам на пользу)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, яркие зонтики - уже радость!

    А четвертая снизу акварель вообще волшебная - вот трогает мои какие-то скрытые сердечные струны и тихо на них музицирует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этой акварели целая история читается. Она мне тоже по душе.

      Удалить
  11. По рисункам и не скажешь, что у тебя хандра... Особенно впечатлила лиса и последняя с зонтиками!
    Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь) Действительно, рисование для меня стало большой отдушиной. И я очень рада, что вам тоже нравятся мои рисунки)

      Удалить
  12. Какие красивые и жизнерадостные акварели. Как прекрасно уметь рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Рисовать -это легко) Желание-самое главное !

      Удалить
  13. Лисички мне очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, я прям приободрилась, глядя на твои акварели. Спасибо, дружище, а то уже выть хотЦа... когда же кончится дождь? :-((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НИКАДА...дощ будет лить вечность...
      Это радует, что взбодрилась. Будет радоваться наперекор погоде)

      Удалить
  15. Ирин, замечательные рисунки, первый почему-то особенно запал, кажется будто он даже местами с серебром. Да нужно радоваться дождю, как теплому радостному, так и холодному пронизывающему. На то она и акварель чтоб всегда можно было добавить тепла и красок в свою жизнь, держись дорогая.
    Картины, картинками уже не назовешь, очень большого мастерства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты скажешь, большого мастерства....Еще нет) Хотя я сама вижу большую разницу, что было полгода назад, а, что сейчас. И это не может не радовать)

      Удалить
  16. Ира, не грусти! Борись с хандрой творчеством))) Акварельки чудесны! Особенно мне понравились лисички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,борюсь))) И это здорово помогает) Спасибо, Настя!

      Удалить
  17. Ого, такое все яркое и радостное! Мои любимцы пейзаж осенний, прям ТАКОЙ романтик!!!, и зонтики-зонтики...

    ОтветитьУдалить