пятница, 25 декабря 2015 г.

СП "Акварель" Занятие 7-Рисуем пташек


Раз тема птичек, решила нарисовать зимних птах.
Это красный кардинал. Птица Рождества и Нового года для американцев. Изображения этих красавцев можно часто увидеть на поздравительных открытках. В наших краях не водится.
Но мы не расстраиваемся, потому что...



...в наших краях есть снегирь-аналог кардинала)))
Красногрудые певчие комочки. Можете догадаться, самца или самку я нарисовала? Вглядываться не надо)))) 


И немного других акварелей.
Это каштаны.Один раз пробовала жареные каштаны, но не поняла их. Не нашинская это еда)


А это рождественская открытка, нарисованная по МК Ирины Аракеловой. Шишка у меня не удалась, зато ленточки получились)


Новогодняя дверь. Эх, постучаться бы в такую, за ней праздник...


Но наша зима нынче такая...



Мои рисунки можно посмотреть в инстаграме: @irinazinkovskaya 

47 комментариев:

  1. Ириш, мои сегодняшние фавориты среди акварелек твоих это птички и волшебная дверь. Я бы тоже не отказалась побывать за ней, уж больно она хороша и сказочна :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там еще и дед Мороз с подарками есть) И камин с дровами) Глинтвейн и теплые вязаные носки) Вишь, как меня понесло))))

      Удалить
    2. Да приотворена так многообещающе.... говоришь носки, глинтвейн,... ну наверняка теплый ласковый плед, елочка с огоньками, подарочки под ней, и на окошке красивые цветы, а за окошком снег идет неспешно, пушистый такой..... эх все уговорила пиши адрес выезжаю)))).
      Красивые акварельки, залюбовалась показывай по-чаще.

      Удалить
  2. Просто потрясающие открытки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, твои рисунки все краше и краше!)) Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида) Я ж художник, мне так положено))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Оль) Вот к чему приводят каждодневные рисовалки)

      Удалить
  5. Здорово, Ириш!
    Трамвай очень нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) Мне тоже трамвайчик нравится)

      Удалить
  6. Ира, молодчинка большая пребольшая! Добавила зимнего настроения. И ещё, спасибо за ботаническое погружение. Значит, я тоже нарисовала красного кардинала! Все акварельные работы классные, ВСЕ!
    Спасибо за акварельность и настроение!
    С наступающими НГ праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему ботаническое? Я про птичек- значит орнитологическое погружение.

      Удалить
    2. Ой, Рита, нахвалила меня) Рада, что подняла настроение!
      С наступающими тебя тоже! И всего хорошего в Новом году!

      Удалить
  7. Дверь... Обожаю двери.
    Всегда такая загадка.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичные акварельки, воздушные и легкие! понравились все!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные рисунки, волшебные, сказочные, все понравились, молодец Ириш!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные акварели, Ириша! Мне все очень нравятся. И трамвай с унылой зимой :) и дверь с рождественскими песнями и детским смехом, и птицы (как настоящие), и каштаны, и шишка с замечательным бантиком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. как хорошо, что все понравилось)))) А бантик и правда замечательный ;)

      Удалить
  11. красиво!! особенно птичка и каштаны понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне понравилась дверь и наша зима!!!! очень красиво получилось, а птахи классные какие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я, кстати, прохожу тот курс по рисованию самостоятельно. Нарисовала натюрморт.Только мне он не понравился, мальчика рисовать интереснее было)

      Удалить
  13. Иришка, я в восторге! Волшебные акварели! Не знаю я, как у снегирей отличить самца от самки, в воробьях больше разбираюсь. Так кто это? :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что мне не удастся поумничать.Только ты попыталась ответить на мой вопрос) Это мужик.У них грудка красная, а самки-серые мышки.Все как у людей прям)))) А ты мне про воробьев расскажи)
      И тебе бонус- акварелька снегиря. НадА?

      Удалить
    2. А у воробьев как бы шапочки темно-коричневые в тон пестрых крыльев и темные грудки, у воробьих окрас поспокойней, без шапочек и грудки светлые :-)) Снегиря надА! Спрашиваешь! Шикарственный снегирь, буду любовацца ;-))

      Удалить
    3. Теперь я умничать и по поводу воробьев буду;)
      Отправлю конвертик, когда на почте марки будут. Вот такая оказия, нету марок(

      Удалить
  14. Ира, как же здорово! У тебя волшебные рисунки, смотреть одно удовольствие!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!! мне нравится Кардинал и его фон особенно отмечу. что это за техника такая интересная? и еще люблю последний рисунок, он в том же стиле что и мой с трамваем-хоть он и менее волшебен чем дверь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, что за техника такая) Просто наляпываю разную краску и присыпаю мелкой солью)
      Все правильно подметила. Сначала был нарисован твой рисунок, а , когда с ним рассталась, нарисовала этот)

      Удалить
    2. ммм, вон как! надо попробовать, спасибо за подсказку :)

      Удалить
    3. Обязательно попробуй!Очень увлекательно!

      Удалить
  16. Ирина, спасибо за подаренное настроение, акварели классные, трамвайчик зацепил!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что рисунки радуют) Вам спасибо!

      Удалить
  17. Ириша, я тащусь от твоих акварелей, вот можешь ты зацепить мои невидимые струнки, аж где-то внутри защемило от наплыва чувств!

    Спасибо, моя хорошая, за эти эмоции!
    ___________

    К вопросу птичьем поле, думается, мне, что это самец, то бишь мужчина. Про каштаны, я их тоже не понимаю, а муж аж трясется, покупаем, что его потешить-порадовать, тоже ведь мужчина, а он, как известно, без радости из женских рук никуда!

    _____________

    Очень приглянулась мне акварелька уходящего трамвая, есть в ней какая-то грустинка опоздавшего...

    Обнимаю тебя, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      Да, это мужик, потому, что грудка красная)
      Оля, напишите мне свой адрес. Пришлю акварельку)

      Удалить
    2. Ириша, я стесняюся и краснею!... Это очень дорогой подарок... Адрес не дам, потому что буду чувствовать себя неловко.

      Давай сделаем так: я отстесняюсь, сколько мне положено, войду в нормально-наглое состояние морды-лица и тогда совершенно прямо тебе скажу, что пора мне присылать акварельку.

      Ты тогда пришлешь мне то, что глянется твоей душе, можно даже просто линию горизонта с твоим автографом - и это для меня тоже будет шедевр от Ирины Зинковской!

      Удалить
    3. Ну, Оля...Хорошо) Я все равно уже решила, какая акварель для Вас) Так, что долго не стесняйтесь , присылайте адрес на почту.

      Удалить
  18. Ира! Рисунки замечательные! Мне все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  19. Пташи твои просто превосходны! Открытка с приходящим трамваем просто супер, видела у Ольги Холодных такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика) Но мне еще учиться и учиться)

      Удалить