вторник, 14 июня 2016 г.

Ангелок и спасибы)

На выходных я не только гуляла-отдыхала, но и успела сшить ангелочка в примитивном стиле.
Хранитель секретов)








А такую чудные подарочки пришли от Ани. Я теперь обладательница шикарной шкатулки) У самой руки не из того места, чтобы сделать все так ровненько) Там уже лежат открытки. Помимо шкатулки-разные нужности для рукодельной души.Каждый подарочек Аня так заботливо завернула) Аня, еще раз, спасибо за сюрприз! 


А эту конфетку прислала мне Юля. Пистолет-то, что я давно хотела! скоро испробую) Еще я очень обрадовалась спицам для вязания кос.У меня таких не было) и журнальчикам-там много разных узоров.
Юля, спасибо за все! Я и открыточки люблю) 


На сегодня у меня алес) 
Счастливая и довольная Я)



20 комментариев:

  1. Ирина, нравятся мне твои примитивы, ангелочек с добрыми глазами мне тоже нравится :)
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой ангелочек никогда секретов не выдаст) - все на ключ закроет!)

    ОтветитьУдалить
  3. Славный ангелочек! И какие глаза...!!! :)
    Поздравляю с сюрпризами! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, у тебя опупенные примитивы получаются! Все-таки их надо тонко чувствовать...
    С подарочками, дорогая! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С опозданием отвечаю: Спасибо за опупенных))) Они сами такие получаются)Я не виновата)

      Удалить
  5. Ира, с подарками! Надеюсь, все пригодится)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой легкий и воздушный ангел получился. Глаза с туманом.

    ОтветитьУдалить