суббота, 11 января 2014 г.

Галерея "Мышки и крыски"

Существуют разные галереи, только почему-то мышки и крыски остались обделенные вниманием. Исправляю этот недочет и объявляю об открытии галереи. Принять участие может каждый желающий.
Для этого нужно:
1. Добавить свою работу(в любой технике).Принимается до 3 работ от одного автора
2. Разместить этот баннер в свой блог на боковую панельку с активной ссылкой на этот пост



3. Галерея открыта до 8.06.14г
 Пока не решила как будет выбираться победитель: голосованием или генератором случайных чисел и что получит победитель. Пусть это останется маленькой тайной)

Давайте будем знакомиться и хвалиться своими грызунами!


Под № 1-это я испробовала работает ли гаджет. Жду Ваших работ. Если будут вопросы, задавайте в комментариях.

60 комментариев:

  1. Ой как здорово! Убежала размышлять над мышками)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, классно!!! Буду срочно строчить мышей!!! Я по гороскопу крыса) И подруга крыса ( с разницей в 12 лет) :)
    Такой галереи ещё не встречала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. эх, а у меня как-то мышек нет.. хотя даже любимый рожден в этот год..
    а ты выкройками своих не поделишься? а то я как-то даже на мышек не обращала внимание, а тут можно сделать подарок) только тссс))) не выдавай меня))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о и до июня галерея это круто!! молодец, что столько времени отвела на галерею))

      Удалить
    2. Скинь свой мэйл .Пришлю.

      Удалить
    3. лови- anna.magnit@yandex.ua
      а картинку галереи я сейчас у себя в блоге повешу, если ты не против) ок?

      Удалить
    4. Конечно не против. Сейчас посмотрю какие выкройки в этом компе есть, остальные пришлю в понедельник.

      Удалить
  4. Ирина, классная идея! И своих мышек тоже добавляй,сколько есть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира - молодчинка! Идея очень занимательная, особенно для тех, кто мышек с крысками еще не творил ( я например :))))). Есть над чем работать! И как только будет, что показать - сразу к тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, у тебя замечательные мыши! У меня есть парочка))) Пойду побольше фото сделаю и тоже поучаствую

    ОтветитьУдалить
  7. Буду ждать ваших работ. Времени предостаточно, чтобы сотворить и показать своего грызуна)

    ОтветитьУдалить
  8. ооо :) у меня точно была мышка :) спасибо за галерею :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я присоединяю к вам http://detskiemechti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Прибежала, привет, Ириш!!! А как добавить-то мыша своего?! Вот, ссыль - http://vpoiskahprekrasnogo.blogspot.ru/2014/01/blog-post_13.html ... А как добавлять, не поняла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Всё клёво!!! Мой мышонок уже здесь! :) Отличная идея!

      Удалить
  11. Ира, спасибо за галерейку!!! Разместила Алекса, а также ещё одну нарядную мышку.

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш,большое спасибо за приглашение! И за организацию галереи!
    моя мышка-Малышка уже здесь)))

    ОтветитьУдалить
  13. И вам всем спасибо за участие! Ведь это так здорово: собрать грызунов вместе и любоваться) и вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, написала про галерею в блоге совместников, пусть соберется большая компания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама присоединяйся) (как сошьешь мышку)

      Удалить
  15. можно к вам со своими мышатами?))

    ОтветитьУдалить
  16. Как интересно)))Добавлю позже свою мышку)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, здравствуйте! Какая замечательная галерея!!))))) Можно и нам с МышОм поучаствовать?))))

    ОтветитьУдалить
  18. Суперская затея - люблю галереи))) А срок давности создания работы имеет значение?;-)

    ОтветитьУдалить
  19. И я люблю мышей!))) У меня их накопился целый отряд))) Разместила троих, а мышек по моему мастер-классу девочки здесь уже показали, повторяться не буду)))
    Спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошенькие мышки) Наблюдала за Вашим Сп "Китайский гороскоп"

      Удалить
  20. Какие мыхи тут уже собрались:) Здорово! Впервые решила поучаствовать) Эх, жаль не рассчитала, грузила фото с компьютера - мою мышку теперь весьма условно рассмотреть можно. Зато сколько тут всего...Спасибо за шанс познакомиться с такими симпатичными малышами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же когда-то начинать) Только ты ссылку на свой блог дала, а нужно на пост с мышом. Хотела рассмотреть его по-лучше, а перешла на главную страницу блога.

      Удалить
    2. А как исправить?:) Я думала удалить записть и сделать заново - вижу где и куда тыкать

      Удалить
    3. http://izflisa.blogspot.ru/2013/05/blog-post_12.html
      Вот ссылочка на пост с мышкой...

      Удалить
    4. Нет, я вообще обычно не безнадежна, но удалить так и не смогла. Если тебе крестик видно - огромная просьба от меня...кто бы мог подумать, что первый блин будет комом. (загурстилаааааааааа)

      Удалить
    5. )))) Твой крестик виден только у тебя) Ладно, пусть останется так.А кто захочет рассмотреть поближе, пусть сначала ознакомиться с твоим блогом))) На то он и первый блин)

      Удалить
    6. А я уже скриншот сделала и на почту скинула)) Нет его, я видать настолько рукожопа, что мне крестик не положен

      Удалить
  21. Принимайте и моих хвостатых! Спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
  22. Принимайте в компанию и моих проказников! =)

    ОтветитьУдалить
  23. Тук-тук, мы тоже в гости к вам!!!!
    Лишь раз в году бывает женский день.
    Как хорошо, что он сродни с весною.
    Прогоним с лиц задумчивости тень.
    На тяготы судьбы махнем рукою!
    Привыкли жить мы, жертвуя собой.
    Вокруг мы радости порой не замечаем.
    Работа, дом и настроенья сбой
    По жизни нас порой сопровождают.
    Как трудно нам обыденность стряхнуть,
    Из серых буден выскочить умело,
    Как трудно стрелки жизни повернуть,
    Судьбе в глаза взглянуть с улыбкой смело.
    Но кроме нас нам некому помочь,
    И на кого-то уповать напрасно.
    Самих себя нам надо превозмочь
    И убедиться в том, что жизнь прекрасна!
    Весна, и просыпается природа.
    Пускай пробьются к свету вместе с ней
    Любви, надежды радостные всходы.
    Душе и сердцу станет веселей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесные стихи) Действительно, нужно чаще говорить, что жизнь прекрасна!

      Удалить
  24. Замечательная галерея! Добавила своих мышат ))

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово! Такие красивые мышки! У меня тоже есть, но она не авторская))) Это повтор мышки Икея для маленькой девочки.
    Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама любуюсь) Ничего страшного, что не авторская, самое главное, что мышь!

      Удалить
  26. Я к Вам на Вашут замечательную конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, привет! Я к тебе добавила своего мышонка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно! А я у тебя в блоге его что-то не заметила)

      Удалить
  28. Ирина, подскажите, пожалуйста, у меня отображается, что нельзя добавить работы в галерею, пишется следующий текст:
    (Cannot add links: Registration/trial expired)
    powered by InLinkz
    Как добавить работу в галерею?
    Моя вторая работа - вышивка "Мама мышка с мышонком" - http://hope-toys.blogspot.ru/2014/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, похоже новую мышку я уже не успею:( Вот старенькая http://lyubava1.blogspot.ru/2012/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  30. Привет) А я с парой новых мышек пришла, но Линки почему-то уже закрыт(
    Но раз в правилах сказано, что мышки принимаются до 8 июня, то даю ссылочки:
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2014/06/dandelion-time-summer-card.html
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2014/05/summer-kite-card.html
    Рада знакомству! Приглашаю в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с линки что-то случилось...не могу понять, что...Размещу отдельным постом мышек, которых не получилось разместить в основной галерее.
      А я и так Ваш ПЧ)))

      Удалить
  31. Ирина, я ещё успеваю?
    У меня есть грелочка на чайник с мышами
    http://sewing72.blogspot.ru/2014/06/blog-post7.html

    ОтветитьУдалить