среда, 14 сентября 2016 г.

"Вышивально-ботанический СП"

В challenge-km-shop стартовал интересный СП "Вышивально-ботанический" Мне как раз нужно сделать альбом в подарок замечательному человеку, любящему экостиль и всяческие природные штуки. 
Мой первый разворот: 
ОЭ 1 этапы- трава, вышивка, чипборд.


Вышивка у меня в экспериментальном стиле(я так ее называю): составляешь полотно из кусочков ткани и начинаешь вышивать, что в голову придет. 


 Так как альбом изначально без фотографий, постараюсь сделать больше секретных мест, куда хозяйка может спрятать письмо, записку или любимую фотокарточку.Здесь -это конверт и место под конвертом.





40 комментариев:

  1. Как же здорово! Экспериментальная вышивка покорила. Спасибо за идею и настроение!
    И за то, что вы с нами в этом проекте, спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, вот я сама еще не работала в таком эко-стиле, но смотрю на твою работу и понимаю - ну прям моё :) Классный разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, присоединяйся к СП.Вышивки у тебя есть.А для эко-стиля подойдут подручные материалы. Заодно попрактикуешься)

      Удалить
  3. Ирин, очень здорово!!!! Очень нравятся мне такие штучки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Сама себе сделала альбом и останавливаться не хочу) Творю дальше)

      Удалить
  4. Ира, эко-стиль здесь необычайно хорош! От экспериментальной вышивки вообще без ума!) не пробовала, но хочу-хочу! Хорошо, что ты с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надо же закрепить пройденный курс у Наташи.Тем более мне очень нравится создавать работы в таком стиле)

      Удалить
  5. Ира, твой стиль уже узнаваем, и вышивка как раз в него замечательно вписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? ) Мне такая вышивка знаешь, чем нравится? Свободой действия) И она такая успокаивающая)

      Удалить
  6. Мне ваша работа близка очень. И вышивка такая, как бы без правил нравится очень!) Спасибо , что творите вместе с Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, так здорово!Любимый эко и вышивка!Красота красивая! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо) Душевность в них чувствуется.И, кажется, я нашла себя в скрапе)

      Удалить
  9. Очень красивый разворот! Мне тоже по душе такая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  10. Так классно, Ира! Мне очень понравился разворот! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйся тоже) Вышивать же любишь?

      Удалить
  11. Ирина привет! Сто лет не была тут. Смотрю ты плотно увлеклась альбомчиками. Очень красивые! Каждый хочется повнимательнее рассмотреть. Столько интересных деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юль) Да, шить кукол совсем перестала.Неинтересно.А альбомчики нравится создавать)

      Удалить
  12. Такой теплый разворот получился! И надо же, как интересно с такой вышивкой смотрится..надо будет повторить) Спасибо большое за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!

    Вот для меня всегда загадка, как из разрозненных частей и на первый взгляд чужих друг для друга штучек получается стильная и законченная вещь?!... Ириша, не иначе, как авторскую чуйку надо иметь... Твоя чуйка тебя не подводит никогда!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный разворот, Ирина! в этом уютном, бытовом стиле...
    мне очень нравится, спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень близок этот стиль, творю с удовольствием! Спасибо!

      Удалить
  15. Ириша, привет))) очень кому - то повезло с тобой - такая красота необыкновенная! Очень нравится эко-стиль ( и кому он в наше время может не понравиться?)), он как глоток свежего воздуха, природы, поэзии. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Столько свободы и при этом так все органично! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, очень рада познакомиться, с удовольствием стала ПЧ, у вас тут здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, восхищаюсь твоим умением искусно сочетать всякие разности :-))

    ОтветитьУдалить